(499) 391-20-86
|
Каталог
Блог / НовостиГолосование |
Пневматические ручные краскораспылители служат для распыления сжатым воздухом и нанесения на поверхности красочных составов и шпаклевок. Основной частью пневматического краскораспылителя является распылительная головка, к которой подводятся красочный состав и сжатый воздух. Питание сжатым воздухом осуществляется от воздушной сети или компрессора. При распылении сжатый воздух вытекает из отверстия головки с большой скоростью (до 450 м/с), а красочный материал - с ничтожно малой. При их соединении струя материала вытягивается в тонкие струи, которые затем дробятся на отдельные капли диаметром 6...80 мкм. В результате образуется движущаяся в струе воздуха масса полидисперсных капель (факел), которая осаждается на поверхности.Пневматические краскораспылители имеют одинаковый принцип действия и состоят из корпуса с рукояткой, распылительной головки с соплом, иглы в сборе с регулятором хода, воздушного клапана и курка.Различают несколько разновидностей метода пневматического распыления, основными из которых являются:
• конвенциональное (традиционное) распыление при высоком давлении сжатого воздуха; • распыление при низком давлении сжатого воздуха HVLP (High Volume Low Pressure); • распыление при среднем давлении сжатого воздуха. Рассмотрим основные типы краскораспылителей. Краскораспылители конвенциональной системы В конвенциональных краскораспылителях давление сжатого воздуха на входе в краскораспылитель и давление распыления на воздушной головке примерно одинаковы (около 3-4атм). Краскораспылители этого типа обеспечивают превосходное качество распыления и однородность красочного факела, имеют невысокий расход сжатого воздуха. Краскораспылители системы HVLP Все краскораспылители, относящиеся к системе распыления HVLP, имеют давление распыления на воздушной головке < 0,7атм (при этом давление сжатого воздуха на входе в краскораспылитель может достигать 2,0-4,5атм) и обеспечивают перенос материала на изделие свыше 65%. Краскораспылители, наносящие ЛКМ при среднем избыточном давлении сжатого воздух: метод распыления ЛКМ при среднем давлении сжатого воздуха (0,7-1,2атм на воздушной головке), который позволяет получать покрытие высокого качества и обеспечивает коэффициент переноса материала на изделие, превышающий 65%. Несмотря на внешнее сходство, краскораспылители различных систем пневматического распыления отличаются друг от друга конструкцией внутренних воздушных каналов и строением воздушной головки. |